Блок управления электрических стеклоподъёмников

Уважаемый владелец автомобиля Toyota!

Мы благодарим Вас за Вашу приверженность марке Toyota и искренне надеемся, что находясь за рулем автомобиля Toyota, Вы получаете удовольствие от вождения.

Как Вы знаете, компания Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей.  После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда  отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

О чем идет речь?

Автомобили, вовлечённые в данную кампанию, оборудованы блоком управления электрических стеклоподъёмников, который состоит из подвижных модулей с электро-контактами. При производстве на эти модули наносится специальная смазка, количество которой возможно было недостаточно. Во время нормальной работы, продукты износа от электрических контактов могут накапливаться между терминалами где смазки было в недостаточном количестве. В результате этого может возникнуть короткое замыкание между контактами, а также попадание влаги в блок. Если произойдёт короткое замыкание, блок управления может перегреться и оплавиться. Оплавляющийся блок может вызвать дым и возможно привести к возгоранию.

Что предпринимает компания Toyota?

Удовлетворение клиента – самое важное для нас. Поэтому компания Toyota решила запустить важную Специальную Сервисную Кампанию, направленную на безопасность, чтобы проверить и при необходимости нанести смазку в плату выключателя электрических стеклоподъёмников или же в редких случаях её заменить.  По нашим данным, Ваш автомобиль подпадает под эту кампанию.

Что Вам нужно сделать?

Пожалуйста, запланируйте и договоритесь с Вашим официальным дилером Toyota о визите на сервис. Ваш дилер Toyota произведет необходимую проверку и при необходимости ремонт в удобное для Вас время абсолютно бесплатно. Проверка и при необходимости ремонт займут примерно 1 час. Однако в зависимости от загруженности официального дилера Toyota, возможно, Вам придется предоставить автомобиль на сервис на более долгий период.

Переехали, или больше не владеете автомобилем Toyota?

В случае, если Вы переехали, или больше не владеете автомобилем Toyota, пожалуйста, сообщите нам. Это даст нам возможность обновить наши данные и известить нового владельца.

Если Вы арендодатель автомобиля Toyota, то мы настоятельно рекомендуем Вам передать информацию об этой сервисной кампании арендатору, так как это очень важно, чтобы водитель арендованного автомобиля был осведомлён об этой кампании.