Резиновые чехлы шаровых шарниров

 Уважаемый владелец автомобиля Toyota! 

Мы благодарим Вас за Вашу приверженность марке Toyota и искренне надеемся, что находясь за рулем автомобиля Toyota, Вы получаете удовольствие от вождения.

Как Вы знаете, компания Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей.  После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда  отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

О чем идет речь?

Существует вероятность, что резиновые чехлы шаровых шарниров передней подвески, соединяющие нижние рычаги с рычагами поворотных кулаков, могли быть повреждены при сборки. В случае повреждения резинового чехла консистентная смазка, находящаяся внутри чехла, может вытечь, в результате чего шаровой шарнир может преждевременно износиться и ослабиться. При длительной эксплуатации автомобиля в данном состоянии нижний шаровой шарнир может выпасть из рычага поворотного кулака.

Что предпринимает компания Toyota?

Удовлетворение клиента – самое важное для нас. Поэтому компания Toyota решила запустить важную Специальную Сервисную Кампанию, направленную на безопасность, чтобы проверить, и при необходимости заменить нижнию/е шаровую/ые опору/ы.  По нашим данным, Ваш автомобиль подпадает под эту кампанию.

Что Вам нужно сделать?

Пожалуйста, запланируйте и договоритесь с Вашим официальным дилером Toyota о визите на сервис. Ваш дилер Toyota произведет необходимый ремонт в удобное для Вас время абсолютно бесплатно. Проверка займёт примерно 15 минут. Если потребуется ремонт, то он займет примерно 2 часа. Однако в зависимости от загруженности официального дилера Toyota, возможно, Вам придется предоставить автомобиль на сервис на более долгий период.

Переехали, или больше не владеете автомобилем Toyota?

В случае, если Вы переехали, или больше не владеете автомобилем Toyota, пожалуйста, сообщите нам. Это даст нам возможность обновить наши данные и известить нового владельца.

Если Вы арендодатель автомобиля Toyota, то мы настоятельно рекомендуем Вам передать информацию об этой сервисной кампании арендатору, так как это очень важно, чтобы водитель арендованного автомобиля был осведомлён об этой кампании.

Мы приносим свои извинения за причинённое неудобство, а также верим, что мы быстро доведем Ваш автомобиль до соответствующего высокого уровня качества Toyota, которым мы так гордимся.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.