ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Владелец вправе предъявить требования по ГАРАНТИИ, связанные с недостатками автомобиля Тоyота, за которые отвечает продавец (производитель), только в течение ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, который остаётся неизменным вне зависимости от срока, необходимого для устранения обнаруженных недостатков автомобиля Тоyота, в течение которого он не мог использоваться.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Обращение с целью Планового технического обслуживания, Дополнительного технического обслуживания, а также ремонта не к официальному Дилеру Тоyота может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по ГАРАНТИИ.
ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА
- • предъявлять руководство по гарантийному обслуживанию при посещении официального Дилера Тоyота во всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта;
- • эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автомобиль Тоyота в соответствии с руководством по гарантийному обслуживанию, а также руководством для владельца;
- • сохранять чеки, счета, акты выполненных работ, заказ-наряды, записи на установку аксессуаров и другие необходимые документы, относящиеся к истории приобретения и обслуживания автомобиля Тоyота;
- • каждый раз, перед началом поездки, проводить осмотр автомобиля в соответствии с инструкцией, содержащейся в разделе «Самостоятельное техническое обслуживание» руководства по гарантийному обслуживанию;
- • для проведения Планового технического обслуживания автомобиль Тоyота должен быть предоставлен официальному Дилеру Тоyота при показаниях одометра, отличающихся от рекомендованных в руководстве для владельца не более чем на 250 км в большую сторону.